AUDUSD 0.7531|0.7534 : EURGBP 0.8771|0.8774 : EURCHF 1.1960|1.1963 : EURJPY 131.98|132.01 : EURUSD 1.2059|1.2062 : GBPUSD 1.3746|1.3749 : GOLD 1310.47|1311.07 : SILVER 16.225|16.265 : #Bitcoin 8922.89|8997.89    

Как создать и оформить личный бренд в Контакте

Как создать и оформить личный бренд в Контакте

 

Раньше было принято налаживать деловые связи на личных встречах и по телефону, а сейчас все это делается гораздо проще и быстрее в соцсетях. 
Еще пару лет назад мы и представить не могли, что во «ВКонтакте» можно не только развлекаться и отдыхать. Теперь оттуда приходят клиенты, а часть деловой переписки перетекает из электронной почты в чаты соцсетей.

Отсюда вытекает, что если вы планируете работать в Контакте, то вам необходимо соответствующим образом оформить свою страничку, создать свой личный бренд. Кстати, это относится не только к Контакту, но и к любым соцсетям.
Ваша страница в соцсети, это не просто набор случайных фотографий и видеороликов, это демонстрация вашего личного бренда, ваших услуг, ваших товаров, вашего имиджа. Это то, каким вас видят окружающие. Личный бренд зачастую определяет, захотят с вами работать или нет.
Профиль во «ВКонтакте» — витрина ваших знаний, талантов и опыта. Важно решить, какое первое впечатление вы хотите оставить о себе у потенциальных партнеров, клиентов или работодателей.

Давайте разберемся, что писать в профиле во «ВКонтакте» и каким контентом его наполнять, чтобы он работал на вас.

Упаковываем профиль в три шага:

1 шаг. Создаем первое впечатление

Опишите себя буквально парой фраз. Это краткое, но ёмкое описание называется дескриптором. Дескриптор размещается рядом с главной фотографией вашего профиля.

Например:

– Выдаю девушек замуж!
– Лучший ведущий по версии Wedding Aliance
– Продвижение сайтов, курсы интернет-маркетинга
– Трейдинг для начинающих. Опыт 8 лет
– Профессиональный диетолог. Худеем на 18 кг за сорок дней!

К фото профиля тоже подходим по-деловому: вместо фотографии нежной улыбающейся мамы или рубахи-парня на рыбалке— строгое фото в бизнес-стиле.

Блок о родном городе и родственниках меняем на информацию об образовании в хорошем ВУЗе.

И последнее. Исправляем ID аккаунта: vk.com/id(цифры) на буквенное написание vk. com/ svetlana_krukova.

Второй шаг. Делаем грамотный контент
Контент — это информация, тексты, которую мы публикуем.

Для начала чистим ленту от репостов, участия в конкурсах, непрофильных для делового человека материалов на кулинарные или юмористические темы.
Также убираем фотографии с Дней рождения друзей, шашлыки на даче и прочую информацию, которая размывает образ профессионала.

Нужно понимать, что ваш образ в соцсети и реальная личность это совершенно разные вещи.
Вы можете проводить выходные в бане с пивом и приятелями, но если у вас образ топ-менеджера крупного банка, то фотографии нетрезвых друзей только навредят вашему имиджу.
В вашем профиле должны быть встречи в деловом клубе, премьеры в Большом театре или закрытые показы модных фильмов.

Теперь разрабатываем контентную стратегию:

  • Для кого пишем.
  • Контент должен подчёркивать позиционирование. Всё, что работает на усиление вашего личного бренда, включаем в контент-план.
  • В каком виде будем подавать контент: тексты, видео, фото, инфографика?
    Можно делать короткие видео на 20–40 секунд. Если используем тексты, то только короткие и обязательно с фото. Правильно ставим хештеги!

Используем в оформлении только собственные фото и видео, не забываем о защите авторских прав на контент.

Рекомендуется составлять контентный план на месяц, но еженедельно корректировать.

Например:
Экспертные статьи
. Обзоры изменений в отрасли, в законодательстве — по понедельникам.
Покажи свою работу. Фото или видео с коллегами, с партнерами, в банке, в логистическом центре — по вторникам.
Развиваюсь и учусь. Репортажи с отраслевых событий: конференций, выставок, форумов – по средам.
Стиль жизни. Интересные мероприятия с семьей. Прогулки на теплоходе, выставки, театр — по четвергам.

Третий шаг.

Публикуем Story в текстовом или видеоформате.Там рассказываем о том, что вы меняете оформление своей странички и почему.

Вот теперь ваш профиль выглядит привлекательнее для потенциальных партнеров, клиентов или работодателей.

 

Добавить комментарий

двадцать − 2 =

Close Menu